Вчера пришли результаты ЕГЭ по математике. Можно подвести итоги. Мы занимались с Татьяной Ивановной несколько месяцев в 11 классе. Результат превзошёл все наши ожидания. У нас невероятные 72 балла! Почему невероятные? Для нас это равносильно 101 баллу)). Чтобы вы понимали- в декабре пробник написали на 27 баллов, а оценки у нас по математике были примерно такие: 2-3-2-3-2-2. Сын спортсмен и внимания учебе - по остаточному принципу. Боялись, что на аттестат баллов не наберём. Татьяна Ивановна грамотно выстроила стратегию подготовки, а главное -сумела найти подход к непростому характеру и вдохновить, показать, что невозможное возможно. В школе на него махнули рукой и в открытую говорили, что он не сдаст даже базу. Конечно, сыну пришлось потрудиться. Было непросто, где-то ленился, где-то не хватало времени, где-то не получалось, но потом втянулся, даже азарт какой-то появился. Занимался с удовольствием, если требовалось разобрать что-то недопонятое в школе, Татьяна Ивановна всегда была готова помочь. Что немало важно для меня как для родителя- была прямая связь с репетитором. Если были моменты, где требовались совместные усилия, Татьяна Ивановна всегда доводила до моего сведения и мы что-то корректировали. Татьяна Ивановна не равнодушный, ответственный человек и ориентирована на результат. Вначале пути обсуждали планку в районе 60 баллов, с учётом наших оценок, мне казалось, что это недостижимый балл. Когда увидела 72 балла, даже не поверила глазам. Возможно, кому-то это покажется низким результатом, но для нас это просто «космос», потому что проделана огромная работа и получен результат даже сверх ожидания : безупречно решена тестовая часть, а также некоторые задания из части с развёрнутым ответом. Однозначно рекомендуем Татьяну Ивановну ! ЗдОрово, что мы встретились! Но будьте готовы, что потребуется дисциплина и усилия со стороны ученика, только совместная работа принесет результат. Татьяна Ивановна, Спасибо огромное ещё много раз!!
В целом: узнал новое даже в том, что уже 100 раз изучал. Но, если бы не было базовых знаний, я бы врятли понял о чем речь. Вероятно, это было из за отсутствия у меня микрофона в момент занятия, и сложности общения за счёт этого. Но не смотря на отсутствие микрофона, преподаватель все же согласился вести занятие. Ставлю пять, но тем, кто ни разу не косался программирования, не знает, что такое переменная, как на уровне железа выделяется память - первое занятие сложно было бы понять.